1 ВАРИАНТ

·         Критический реализм. Пытались понять современное общество, вскрыть причины уродств жизни, отобразить окружающее во всей неприглядности и остроте конфликтов. Необходимость взглянуть на мир трезвыми глазами. Искусство - оздоровление человека. Эмиль Золя.

·         Символисты. В основе жизни лежит тайна, которую они пытались разгадать с помощью образов - символов, обладающих магическим смыслом. Шарль Бодлер, Поль Верлен.

·         Импрессионисты. Отказались от палитры и тщательного рисунка. Не работали в закрытых помещениях. Моне.

·         Фовизм. Кричащие краски, отсутствие теней и традиционной перспективы , почти схематично упрощенный рисунок. Анри Матисс.

·         Абстракционизм. Беспредметная живопись, которая была попыткой предельно обобщить действительность, максимально развести изображение и реальность. Кандинский.

·         Развитие музыкальной культуры связано с творчеством  композиторов, увлеченных художественными открытиями конца 19 века. Дебюсси.

·         ХОККА - первые 3 строчки танки.

·         Вывоз мусора, газовое освещение, парки, трубопровод, украшение зданий фасадами и скульптурами.

·         1-Балаганный (синематограф, Люмене).

2-Мельес. Кинотрюк.

3-Шарль Поте. Кинопромышленность.

4-Игровое кино.

5-Царство кинозвезд.

·         «Поезд, приезжающий на станцию», «Политый поливайщик », «Путешествие к Луне».

2 ВАРИАНТ .

·         Декаданс. Одщественно – духовное течение в 70 – х годах в Европе, обусловленое настроениями пессимизма и отчаяния в обществе. Оскар Уайлд, Редьярд Киплинг.

·         Салонное искусство. Ограниченность суждений, бесцветность, подражательность образцам. Проявляется жизненная философия буржуазии. Кутюр, Кабанель, Жером.

·         Постимпрессионисты. Неповторимость и красота мира, несли на себе отпечаток личности автора, особенности его мировоззрения, своеобразные художественные приемы, характерную манеру письма. Поль Сезанн, Поль Гоген.

·         Кубизм. Сильно деформируют образ, окончательно отказываются от правдоподобия изображения. Пабло Пикассо.

·         Фантастическое искусство. «Мертвые» пейзажи , тщательно выписанные детали казавшихся нежилыми построек, странные фигуры людей, застывших в многозначительных позах, неожиданное сочетания предметов. Джорджо де Кирико.

·         ТАНКА-пятестишье из народной напевной песни.

·         «Соучастие» публики, отсутствие четкой границы между сценой и залом. Все роли исполняли мужчины.

·         Применяется каркасная чугунная конструкция, появление мостов, небоскребов, железной дороги ,поднятой в небо.

·         Немое, черно - белое.

·         Мэри Пикфорд, Макс Линдер.

Сайт создан в системе uCoz